Легкая работа с тяжелой техникой
г. Москва, ул. Б. Академическая, 44к2
Пн-Пт 9:00-20:00
Сб-Вс 10:00-18:00
Заказать звонок
Войти

Исследование рынка канализационных колодцев в регионах России

Сфера
Дата
Автор
Сайт
Строительные материалы
18.06.2020
Иванов Константин Владимирович
www.site.ru
В ходе работы над проектом специалистами был выполнен анализ текущего состояния рынка канализационных колодцев в выбранных регионах, и оценка объемов потребления данной продукции профильными ведомствами и обслуживающими организациями, а также застройщиками жилой и нежилой недвижимости.
Заказать проект
Задать вопрос
Описать текущую ситуацию на российском рынке канализационных колодцев, оценить объемы внутреннего производства и потребления, импорта/экспорта; описать ситуацию на рынках производителей канализационных колодцев в регионе исследования: провести анализ деятельности основных-компаний конкурентов, оценить объемы производства, прояснить структуру и номенклатуру производства; оценить объемы потребления канализационных колодцев в регионах исследования по двум направлениям: уличные и действующие канализационные сети, и канализационные сети новых жилых, промышленных, коммерческих и социальных объектов. Оценить процент канализационных сетей региона, нуждающихся в замене, динамику ввода в эксплуатацию новых сетей, текущую потребность региона в изучаемой продукции.

Методы исследовани:

  • Кабинетные исследования – анализ вторичной информации (Собственные базы данных компании, государственная и региональная статистика, статистика внешнеторговых, закрытые базы данных рынков и компаний, отраслевая периодика, прочие вторичные данные);
  • Экспертные интервью с участниками рынка – производителями, представителями отраслевых ведомств, потребителями;
  • Запрос коммерческих предложений производителей аналогичной продукции.
На основании рассмотренных данных, а также ряда проведенных экспертных интервью с представителями Водоканалов и застройщиков сформулированы обоснованные суждения о перспективах развития и основных тенденциях на рынке данной продукции каждого региона.